КИСЛОВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

 info@kgmt.ru  8 (87937) 7-45-30, 7-48-12  г. Кисловодск, ул. Челюскинцев, 5

43.02.11 Гостиничный сервис

  • Нормативный срок обучения: на базе на базе основного общего образования (9 классов) : 2 года 10 месяцев
  • Квалификация: Менеджер

Документация и методические материалы

Описание образовательной программы
Программа за 1 курс
Программа за 2 курс
Программа за 3 курс
Федеральный государственный образовательный стандарт
Скачать федеральный государственный образовательный стандарт
Учебные планы
1 курс - 2020 - 2023 год
2 курс - 2019 - 2022 год
3 курс - 2018 - 2021 год
Календарный учебный график
Скачать календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплинам
Рабочие программы дисциплин
Паспорт программы профессионального модуля ПМ 05 "Выполнение работ по профессии: «Горничная», «Портье»"
Методические документы
Методические рекомендации по организации и прохождениипроизводственной практики
Дисциплины и профессиональные модули для изучения
Дисциплины и профессиональные модули для изучения
Компетенции выпускника ППССЗ СПО, формируемые в результате освоения данной ППССЗ
Компетенции выпускника ППССЗ СПО, формируемые в результате освоения данной ППССЗ

Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Работа гостиничного менеджера заключается в организации обеспечения гостей всем необходимым для комфортного и приятного времяпрепровождения в гостинице. Гостиничные менеджеры являются ответственными за эффективные действия персонала по предоставлению гостиничных услуг и созданию условий для комфортного проживания. Менеджер гостиницы несет полную ответственность за действия персонала гостиницы.
В пределах своей компетенции и в соответствии с предоставленными ему полномочиями (собственниками гостиницы) он определяет прейскурантную политику, распределяет финансы между структурами гостиницы, дает разрешение на расходование средств, устанавливает стандарты обслуживания гостей, дизайна номеров и помещений гостиницы, осуществляет административно-хозяйственное руководство гостиничным комплексом и т.д. Менеджер обеспечивает анализ и решение организационно-технических, экономических и социально-психологических вопросов в их взаимосвязи, регулирует процессы приема, подбора и профессионально - квалификационного роста работников, их перемещения.

Менеджер может работать:

  • в туристских фирмах,
  • в гостиницах,
  • в отелях,
  • в туристских комплексах,
  • в организациях гостиничного и туристского сервиса.

Основные виды деятельности менеджера:

  • организационно-управленческая
  • организация контактной зоны для общения с потребителями услуг;
  • принятие управленческих решений по оказанию услуг;
  • выбор оптимальных решений в процессе обслуживания потребителей услуг;
  • организация работы коллектива исполнителей;
  • участие во внедрении прогрессивных форм обслуживания в гостиницах и туристских комплексах;
  • организация и ведение документационного обеспечения управления;
  • взаимодействие и деловое общение с персоналом и потребителями услуг;
  • общение на иностранном языке с потребителями услуг и деловыми партнерами;
  • участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности;
  • оформление плановой и отчетной документации;
  • использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности;
  • обеспечение техники безопасности и охрана труда в структурных подразделениях гостиниц и туристских комплексов;
  • обеспечение техники безопасности и охрана труда в структурных подразделениях гостиниц и туристских комплексов.
  • производственно-технологическая
  • организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристских комплексах;
  • выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг;
  • использование информационных технологий в профессиональной деятельности;
  • сервисная
  • анализ заказов на услуги; определение оптимальных возможностей и методов указания услуг
  • обеспечение необходимого качества оказываемых услуг;
  • согласование и доведение услуг до потребителя;
  • применение инноваций в профессиональной деятельности

Специальность «Гостиничный сервис» дает комплекс знаний

  • стандартизации и сертификации гостиничного дела;
  • правового обеспечения профессиональной деятельности;
  • ведения беседы-диалога профессиональной направленности на иностранном языке;
  • форм и методов обслуживания в гостиничных и туристских комплексах;
  • экономики и бизнес - планирования.

В ходе обучения студенты научатся:

  • принимать заказ от потребителей и оформлять его;
  • осуществлять бронирование и вести документацию;
  • информировать потребителя о бронировании;
  • принимать, регистрировать и размещать гостей;
  • предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах;
  • принимать участие в заключение договоров об оказании гостиничных услуг;
  • обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг;
  • производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей;
  • координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены;
  • организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений;
  • организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room- service);
  • вести учет оборудования и инвентаря гостиницы;
  • создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих;
  • выявлять спрос на гостиничные услуги;
  • формировать спрос и стимулировать сбыт;
  • оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг;
  • принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Изучаемые дисциплины профессиональной направленности:

  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
  • Менеджмент
  • Здания и инженерные системы
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
  • Организация деятельности служб приема, размещения и выписки гостей
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания
  • Продажа гостиничного продукта
  • Управленческая психология
  • Экономика организации
  • Бухгалтерский учёт
  • Финансы, денежное обращение и кредит
  • Предпринимательство в сфере сервиса
  • Организация туризма
  • Предпринимательство в сфере сервиса
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Основные виды профессиональной деятельности:

  • Бронирование гостиничных услуг.
  • Прием, размещение и выписка гостей.
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
  • Продажи гостиничного продукта.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Выпускники могут продолжить обучение в ВУЗ(ах) по профильным специальностям по сокращенной форме обучения продолжительностью 3 года.

357736, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Челюскинцев, д. 5

© 2008 - 2020 Официальный сайт ГБПОУ КГМТ

Наш адрес:

  • E-mail: info@kgmt.ru
  • Адрес: г. Кисловодск, ул. Челюскинцев, 5
  • Тел.: 8 (87937) 7-45-30, 7-48-12